
Лоуренс Альма-Тадема. Между надеждой и страхом, 1876
И даже за воротами уже, в Ульяновске! Кошмар и ужас! Надо бы мобилизоваться, принять все меры по защите слабых мест - их много! Но некоторые места чувствительны особо. Дети! И это не понос и золотуха - хуже! Они заложники в руках врага!
Конечно, вешаться на шею некрасиво. Но если любишь и дышать не можешь без - не грех повеситься! Но с Западом любовь не катит. Составлен список невъездных. Отвергнутых и нелюбимых. Вас не отвергли? Может быть, пока? А могли бы солидарность проявить с отверженными и оскорбленными глобальным Западом? Наплюйте на него с высокой нашей колокольни. Ивана Грозного. Последуйте примеру бескомпромиссного царя - он не постеснялся сына приложить по голове! И насмерть ведь зашиб! А вы? Сумеете?!
А вдруг война?! Тьфу-тьфу-тьфу, конечно! И ваши дети, мирно проживающие в Европе, США, окажутся в заложниках у неприятеля. Как будете их вызволять? Вас будут этим слабым вашим местом - детьми! - шантажировать и мучить совсем уж не по-детски. Придется ведь принять единственно верное решение - секир-башка! Вы - слабое звено в нашей крепкой обороне. Детей верните на русскую и унавоженную почву. Срочно!
Иначе кто же вам поверит, что не шпионы, пятая колонна и иностранные агенты, шакалящие у посольств?!
… В Элладе был такой обычай. Прежде, чем начать войну, царь должен был убить свое дитя. Не можешь? Значит, и не можешь послать на смерть других. И нет весомых аргументов, достойных жертвы. Просто! Тест на вшивость.
Ну, кто свой иностранный паспорт не порвал еще, не сжег? А, пятая колонна!
Edited at 2015-06-15 11:31 pm (UTC)
На попил и откат.
А ГАС - это тот, кто голосует. У вашей партии ведь демократия и суверенная, и централизованная. Ну вот! Суверен и голосует, как ему нужно. А мы с вами можем и не голосовать. Зачем путаться под ногами, правда?