guslyanka (guslyanka) wrote,
guslyanka
guslyanka

Продажные и продаваемые




Распространенное мнение о тотальной продажности СМИ и журналистов ставит под сомнение сам институт свободных СМИ. Однако интересно выяснить, на чем основано такое мнение?

Во всяком случае, в моей голове не укладывается, как СМИ может быть несвободным. Может, объяснит кто-нибудь?

Продажного журналиста вряд ли будут покупать долго - он быстро исчерпает ресурс доверия к нему аудитории. А что потом? Если учесть утверждение о дешивизне журналиста - особняков у них не обнаружено! - он быстро обнищает без заказов.

То же и со СМИ! Оно долго завоевывало аудиторию, а когда завоевало - уничтожило репутацию и потеряло аудиторию ради нескольких заказных материалов, стоимость которых несопоставима с доходами от аудитории. И закрылось?

Короче, СМИ содержат аудитория и рекламодатели - это самые главные покупатели.
Но ведь мы не имеем в виду, что хорошо продаваемые СМИ - продажные?
Продаваемый и продажный - разные понятия.

Так что продажных журналистов может себе позволить содержать только несменяемая власть за наши же деньги. И тогда у журналистов появляются особняки в разных странах и уверенность, что они умрут в преклонном возрасте на том же месте работы - если, конечно, не случится переворот или революция

Имели в виду, что продажны (сервильны) только СМИ с госучастием?
Subscribe

promo guslyanka october 7, 2014 22:05 49
Buy for 30 tokens
У России есть сердце. Троице-Сергиева лавра. А в сердце-лавре есть душа - Троицкий собор. И в этой душе-соборе есть святая святых - мерцающая серебром, окруженная горящими лампадами рака с мощами Преподобного Сергия Радонежского. С утра до вечера в соборе повторяется одна и та же растянутая в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments