guslyanka (guslyanka) wrote,
guslyanka
guslyanka

Categories:

Сетевой маркетинг



У Малахова обсуждали сетевой маркетинг и его жертв. Дедушка 72-х лет залез в долги, а потом в петлю, так и не заработав продажей БАДов ни на яхту, ни на виллу.

Напрасно думать, что лишь непуганные капитализмом пенсионеры попадаются в сети сетевого маркетинга. Дело не в возрасте. И уж точно не в глупости. А в чем?

Вот мои соображения.
Во-первых, жертвами сетевого маркетинга могут становиться люди со второй группой крови. Выглядят они благообразно, опрятно и тщательно одеты, никакого вольнодумства и небрежности в облике. Никогда не подумаешь, что у них может настолько снести крышу, чтобы прыгать и размахивать руками на мотивирующих собраниях.

Причем здесь обладатели второй группы крови? А потому что они коллективисты. И в коллективе они действительно хорошо мотивируются. Лучше, чем в семье. Потому предостережения своих взрослых детей для них незначимы - они враждебно их игнорируют. Преклонный возраст не побуждает их довериться опеке детей. Сетевики закладывают квартиры под кредит, даже не советуясь со взрослыми детьми.

Во-вторых, несмотря на коллективизм, второгруппники-карьеристы. Кажется, карьеризм противоречит коллективизму - ан, нет! Какая же карьера без коллектива? А для предпринимателя коллектив - обременение. У него не коллектив, а наемные работники. И обучаться бизнесу толпой, как сетевики, он не будет, и прыгать толпой не будет, и руками размахивать синхронно с толпой не будет.

В-третьих, предприниматель не страдает гордыней, а жертва сетевого маркетинга считает, что он удачлив и умнее большинства. Сетевик не дурак: прекрасно знает, что БАД - негодящий товар, и с ним каши не сваришь. Этот товар невозможно сбыть через магазины и аптеки, а можно только "втюхать" дуракам. И нужна твердая уверенность, что дураков полно - вернее, все вокруг сплошь дураки.

Так же думает карьерист. Не то, что он считает себя самым способным, но искренне уверен, что вокруг лохи, которых легко обойти. Предприниматель потребителей своего товара или услуги дураками не считает - наоборот, он их ублажает. И его инициатива имеет другую мотивацию - сделать свой продукт лучше, сделать то, что никто еще не делал. Предприниматель выступает как творец, а карьерист, или сетевик, - просто обманщик.

На практике выходит так, что жертвами сетевиков становятся в первую очередь близкие и хорошие знакомцы. Выловить на улице лоха, готового купить БАД, не получается. А вот для родственников, к которым сетевик относится как к лохам, начинается ад. Друзья, одноклассники тоже не знают, как отделаться от нахрапа сетевика, не испортив с ним отношений. Ну, и родные дети сетевиков лишаются наследства - под негодящий товар родителями заложены и проданы квартиры и автомобили. Сетевик и родину продаст, можно не сомневаться.

Короче! Популяции с наибольшим количеством второгруппников обречены на катастрофы: коллектив хорошему не научит. 
Subscribe
promo nemihail 16:00, yesterday 106
Buy for 40 tokens
Узнал несколько фактов о самом обычном домовом лифте. Оказывается, практически любой лифт в среднем за один месяц проезжает до 3 тыс км. Фактически он может 1 раз за месяц, смотаться в Крым и вернуться обратно;) За весь свой срок службы он легко пройдёт свыше 500 тыс км и соверш до 3 млн…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments