Комплаенс — это комплекс инициатив, направленный на предупреждение противоречащих закону действий сотрудников компании и внедрение корпоративной бизнес-этики, основанной на соблюдении буквы закона.
В целях обеспечения исполнения норм Кодекса корпоративной этики, включая реализацию мер противодействия мошенничеству и коррупции, в Группе «Интер РАО» функционирует Горячая линия ПАО «Интер РАО» - горячая линия по вопросам коррупции, этики и комплаенс РАО ЕЭС.
Наверняка жители столичного региона в курсе того, что тут орудует труппа электриков-гастролеров, которые звонят абонентам Мосэнергосбыта и сообщают, что надо срочно менять электросчетчик. Меняют, берут деньги, но не оставляют никаких документов - ни паспорта электросчетчика, ни подписанных абонентом договора и акта приемки работ. Ну и отказываются предъявить удостоверение, назвать свою фамилию и фамилию и должность начальника.
Самое интересное, что сам Мосэнергосбыт и рекламирует эту труппу гастролеров - мол, мошенники это! Но поймать их никто не может. А почему? А потому, что комплаенс мешает!
Представьте, что заплатили вы деньги за установку счетчика Мосэнергосбыту, а к вам приходит гастролер-электрик и начинается цирк на много месяцев вперед. И никаким комплаенсом Мосэнергосбыт не проймешь - сколько не предъявляй претензий.
Может, кто-то уже воспользовался горячей линией комплаенса? Есть смысл?
Journal information