Общение с Мсэнергосбытом через личный кабинет тоже бестолковое - будто общаешься с лютым врагом.
Правда, в конце каждого бестолкового ответа не по существу заданного вопроса Мосэнергосбыт благодарит тебя за пользование личным кабинетом и приглашает пообщаться "с умным ботом в Инстаграм".
Конечно, для Мосэнергосбыта мы, народ, "вторая нефть" или овцы, которых можно стричь до бесконечности. А куда деваться? Мосэнергосбыт практически монополист в московском регионе. Акционеры его - Правительство МО и МосОблЕИРЦ. Словом, всюду свои и "своеобразный" комплаенс.
Только что передала показания счетчика и заплатила через личный кабинет. На электронную почту пришел кассовый чек от Мосэнергосбыта, но образовавшаяся после передачи показаний задолженность никуда не делась - висит! И будет висеть!
И как решать проблему? А никак! Заплати еще раз. Может, и еще много-много раз!
Написала две претензии в личном кабинете - в Мосэнергосбыт и МосОблЕИРЦ.
МосОблЕИРЦ, похоже, вопросы такие решать не уполномочен. Во всяком случае, мне они не могут вернуть взятые в мае и июне тыщи - якобы повышающий коэффициент. Приглашают на ковер с заявлением.
И теперь снова будут на ковер приглашать, заявление писать, долго мурыжить - чтобы плюнули и заплатили еще раз. И еще! И еще!
Вот вам и цифровизация с умными ботами. И самоизоляция с пандемией!
А может, Мосэнергосбыт к концу света готовится? И комплаенс ему по барабану?
Journal information