А вот у меня случилось! Меньше чем через 1 день перечисленная плата за электроэнергию отразилась на моем балансе в личном кабинете на сайте Мосэнергосбыта. Хотя Мосэнергсбыт и утверждает, что это случается если не сразу, то через 3-5 дней.
Я передала показания электросчетчика около полуночи и сразу же заплатила через личный кабинет Мосэнергосбыта. Мгновенно на электронную почту пришел чек Мосэнергосбыта об оплате. Однако в личном кабинете образовалась задолженность на ту же сумму.
Через личный кабинет отправила претензию. И еще в сообществе "Мосэнергосбыт" в ВК описала ситуацию.
Ночью или утром якобы сотрудник управляющей компании снял показания моего электросчетчика, и они оказались на 7 кВт меньше, чем передала я. При этом обнулился и баланс в личном кабинете. Но баланс должен бы не просто обнулиться, а стать положительным, т.е. отразить переплату.
Но у Мосэнергосбыта так не бывает, чтобы у нас был плюс. Комплаенс, понимаешь!
Опять написала претензию: почему в личном кабинете не отражена переплата?
И вообще! У них там, в личных кабинетах, кто-то сидит и крутит все вручную, что ли?
Как это у них работает?
Journal information