-Теперь войнушка распространится на весь двор!
Мальчик, а масштаб войны не мелок?! Почему бы не охватить войной район? И даже город? А, может, и Москву возьмем?! Чего уж мелочиться?!
Да, мелкий мальчик... Оттого масштабы невелики. Ему уж девять, поди. А выглядит на целых пять. И вот что странно: не меняется с годами! Всегда он в хаки и с автоматом гуляет тут, под окнами.
Чтоб бабке уследить за мелким внуком, собрали деньги - по тысяче с квартиры! - срубить деревья, листва которых укрывала его от попеченья. Солнце жарит в окна, зато мы все спокойны: мальчик тут, орет и разрывные пули ловит. И он не только тактик, он - стратег. Так навоюется он вволю теперь, и не жалко вовсе, что не придется ему уж в армии служить. Не годен: не вырастет! Годится лишь в наполеоны.
Уж лучше бы играл на пианино. Как тетка. Она, бывалоча, разучивать садилась гаммы в шесть утра. Прогресс, конечно, налицо! Ей чижик-пыжик классно удается! Еще собачий вальс и гимн!
А ласточки должны насторожиться. Береговые норки их - небезопасные жилища. Без прописки у нас не селят. А налоги? В общем, пора валить вам, ласточки, не дожидаясь срока, когда обычно вы летаете на юг. Придут вот мальчики и расстреляют норки из минометов разрывными. И будет вам не до полетов туда-сюда в лазурных небесах. И не до щебетанья беспечного.
Что, ласточки, такое вам не снилось? Валите же, пока не поздно! Чтоб не мелькали мальчики кровавые в глазах! Таков у нас расклад! Геополитика такая.
Пух и перья!
Journal information