guslyanka (guslyanka) wrote,
guslyanka
guslyanka

Миссия абсурда

Вчера был фильм о саентологах. Оказывается, Хаббард, был сумасшедшим и знал об этом! Сумасшедший мог оценить свое душевное состояние, а адепты не могли! Он бил их, держал в ямах, заставлял вылизывать языком клозеты - а они считали это нормой. Они уже постарели и стыдятся того периода их жизни. Но как они повелись на этот бред? Есть рациональное объяснение массовому помешательству саентологов?
Дурацкий сериал "Культ" - снова про черного учителя, секту и черный бизнес по зомбированию народа неведомой латинской страны посредством вакцинации.
Фильм на ТВЦ опять про манипулированием общественным умонастроением в начале прошлого века. Сначала монарх вызвал массовый патриотический психоз - вовлек народ в войну. Потом кто только не манипулировал умами - и заморочили народ до перманентной гражданской войны, которая не прекратилась и через сто лет.

Почему люди массово поддаются управлению чьим-то больным сознанием?
Есть ли польза от этой особенности людей массово отдаваться во власть манипулятора?
А если манипулятор ведет к разумному и благому устройству общества?
Личность должна быть как-то мотивирована, чтобы заняться позитивным зомбированием массы людей. И я не нахожу, чем может быть мотивирован порядочный человек на сомнительную миссию - это душу свою погубить.
А вот зомбоящик такую миссию выполняет играючи -  демонстрацией абсурда нашей жизни.


Subscribe

promo guslyanka october 7, 2014 22:05 49
Buy for 30 tokens
У России есть сердце. Троице-Сергиева лавра. А в сердце-лавре есть душа - Троицкий собор. И в этой душе-соборе есть святая святых - мерцающая серебром, окруженная горящими лампадами рака с мощами Преподобного Сергия Радонежского. С утра до вечера в соборе повторяется одна и та же растянутая в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments