Как я ни старалась обойти их маршруты, но увернуться не получилось. В магазине тканей я так упала, поскользнувшись на кафельной ступени, что расшибла ногу о железку. Купила в аптеке гепариновую мазь - буду мазать ушиб.
Народу в магазинах нету, ассортимент сократился вдвое и даже больше, цены выросли примерно так же. Тоска.
На остановке кавказец с подругой торговали луковицами лилий. Удивился, что у меня нет дачи. Пока ждала автобус, поговорили о тяжкой доле ИП. Его уже оштрафовали на 500 рублей за незаконную торговлю в неположенном месте. "У вас рынка нет!" - удивлялся он. Нет! Рынки запрещены законодательно администрацией генерала Громова - видать, хорошо торговые сети пролоббировали свои интересы, ликвидировали конкурентов с рынка. Бабулька с пучком петрушки - им страшный конкурент!
Автобуса не было долго - но лилиями кавказца так никто и не заинтересовался. Не до лилий! Его дядя, индивидуальный предприниматель в Тамбове, платит ежеквартально страховых взносов 18 тысяч - за себя и работников. Работает в минус. У меня тоже минус. Куда мне до тамбовского кавказца! Но и он влачит жалкое существование.
Почему-то до сокрушительной победы единой и непобедимой 7 декабря 2003-го у меня получалось работать в плюс. А теперь, когда все вокруг поднялось с колен, мы, мелкие предприниматели, так низко пали - ниже плинтуса.
Мне больно.

Journal information