Почта так подняла цену на подписку, что подписчики стали просто покупать прессу в киосках "Союзпечати". Ежедневные газеты испытывали проблемы с распространением, стали популярны еженедельники и пятничные номера-толстушки с телепрограммой.
Очереди в почтовых отделениях во время подписных кампаний испарились без следа. Зато почта стала торговать фотоаппаратами и даже молоком.
"Союзпечать" хотела заработать не меньше почтовиков. В киосках на самых видных местах уже лежали помада, расчески и детские погремушки. Пресса же лежала на полу - "кому надо, тот спросит".
Сегодня, в пятницу, пятничный номер "Московского комсомольца" в киосках не найти. То ли главред и собственник "МК" Гусев экономит на тираже, то ли "Союзпечать" не хочет распространять вредную газету. Знаю, что большой тираж и печатать дешевле - даже несмотря на возврат и списание. Значит, дело в том, что "Союзпечать" не берет предлагаемый тираж, либо берет и придерживает, объясняя возврат отсутствием спроса.
Но желание заработать становится все острее. Теперь в наших киосках продают прохладительные напитки и кондитерские изделия - они лежат вперемешку с газетами. И эти газеты уже не кажутся основным товаром - просто упаковкой.
Прессу не покупают - все равно спишут.
Journal information