Оттого народ своим глазам и ушам не верил, а думал "как положено", как сказали.
Времена немногим изменились, хотя построение коммунизма или развитого социализма перестало светить в конце туннеля. Конец туннеля превратился в дно, которого страна который год стабильности стремится достичь. Каэжется, вожделенное дно должно упруго подбросить вверх, к окончательной победе номенклатырного капитализма. Словом, номенклатырный социализм сменился номенклатырным капитализмом, но номенклатыра осталось - мафия бессмертна!
Правители, которые стремились ограничить номенклатуру в ее аппетитах, нелюбимы народом, а те, кто устраивает народу цугундер ради номенклатурного кайфа, - обожаем.
Народу оставили возможность пережевывать в дискуссиях прелести капитализма и социализма, и на этой почве сталкиваться лбами. Но интересам коммунистическо-капиталистической номенклатыры это никак не угрожает. И следствием этого становится одинаковое презрение к народу как официальных лиц, так и назначенных ими оппозиционэров.
Потому посреди этих оппозиционэров возникают изумительные фигуры: Яровая, Артемьев, Мизулина, Шлосберг, Хованская, Мень, Митрохин, Явлинский (которому, кстати, в 2008-м президент предлагал должность представителя РФ при ООН). Народ изумляется: если оппозиция такова, то власть - меньшее из двух зол.
Что делать? Как нам защититься от навязанного антинационального дискурса? Может надеть всем людям доброй воли шлемы из фольги? И перестать жевать марксистские выдумки?
Жизнь-то не по Марксу!
Journal information