guslyanka (guslyanka) wrote,
guslyanka
guslyanka

Category:

Орудия педагогического труда



Принято с благодарностью вспоминать своих школьных учителей. Я же не понимаю, за что благодарить - не благодарим же работников метро за их доблестный труд.

Школу я любила. Так бывает, когда хорошо учишься. Меня изумляли ужасы и недетские преступления, совершаемые моими одноклассниками, но в школу этот дух уличной шпаны не проникал - что остается для меня загадкой. Одно знаю - не благодаря учителям. Многие из них сами были носителями это духа - именно их сыновья отличались особой проказливостью.

Что касается их профессиональных достоинств - то их и не было. Меня учили заочницы. Простые деревенские бабы. Что они там "объясняют" у доски, я не понимала вовсе.
поэтому училась я больше дома, по учебникам. Может, дело во мне? В особенности моего восприятия? Я и вправду на слух и на лету мало что воспринимаю. Особенно, когда у преподавателя каша во рту и плохой синтаксис.

С благодарностью и раскаянием я вспоминаю лишь англичанку. Она была милой и доброй женщиной. И тепло ко мне относилась. К ней у меня было больше всего претензий - мол, как же так, учим-учим язык, а поболтать по-английски не можем. Потом-то я поняла, что виноват метод обучения языку - нарочно так придуман, чтобы не выболтать наших секретов иностранным шпионам.

Распиаренной была историчка, завуч, - мол, по ее конспектам ее ученики учились даже в вузах!
Бойтесь вызывающе некрасивых учителок! Такой мымры не нарисуешь и нарочно. Но то, что творилось в ее голове, заслуживает особого рассказа!

На уроке речь идет о Древнем мире. Задает вопрос: почему рабы выполняли тяжелую работу?
Ученики резонно отвечают: принуждают же, могут и побить за непослушание. Но оказывается, не в этом дело! Дураки-отличники ничего не понимают в древней истории, а вот умный двоечник из параллельного класса запросто ответил на простой вопрос: потому что орудия труда были простые! То есть тяпкой тяпать рабам было незападло, а дали бы им трактор, взбунтовались бы! Нафиг им такая индустриализация в их рабском колхозе?!

Чему могли научить такие герои педагогического труда? Они мыслили дурацкими штампами. Были чуждые идее Просвещения, не понимали и науку. Кувалда им была бы более к лицу, чем указка.
Subscribe
promo guslyanka october 7, 2014 22:05 49
Buy for 30 tokens
У России есть сердце. Троице-Сергиева лавра. А в сердце-лавре есть душа - Троицкий собор. И в этой душе-соборе есть святая святых - мерцающая серебром, окруженная горящими лампадами рака с мощами Преподобного Сергия Радонежского. С утра до вечера в соборе повторяется одна и та же растянутая в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments