Знаю: ничего. Ничего я не могу сделать с МТС. Как бы она меня не развлекала позитивом своей рекламы в телевизоре. Вставания с колен и духовного скрепления у МТС не получается. Днем трафик бывает редко. Только ночью - и то иногда. За целый день ко мне не прискакало и трети мегабайта. Это у МТС называется низкой скоростью. К концу и середине года у МТС всегда так. Видать, в полугодичной отчетности у нее не сходится дебет с кредитом. Чтобы сошлось - достаточно ограничить трафик нелюбимым клиентам. А денежки капают. И кого, кроме клиентов, волнует фактическое непредоставление услуги?
У меня, по версии МТС, зона неуверенного приема. Хотя вышка видна из моего окна. И никаких домов рядом – никаких препятствий. Оборудование у МТС устарело, мол. Однако у нее грандиозные и перспективные планы по его модернизации.
Прокуратура не имеет права воспрепятствовать продаже разбавленного ослиными слезами бензина или ограничению сотовыми операторами трафика. В телевизоре сказали, что граждане должны проявить активность и сами подавать иски в суд. А правоохранительные органы бензина не покупают, интернетом не пользуются и проверять бензин и трафик могут только раз в три года. Граждане пассивны, и не хочут сажать фальсификаторов бензина и услуг связи. И лекарств. И еды. И воды. И вообще всего.
Тупик.
Бречалову понаписать челобитных, что ли? А то народный фронт не в курсе.
Journal information